user

Почему один единорог в поле не воин или как вырастить бизнес в два с половиной раза за три месяца?

Introduction

Павел Михайлов

Павел Михайлов


LATEST POSTS

Я люблю слушать, я учусь слушать… 05th February, 2019

Два пути становления стартапа! 17th July, 2018

Лайфхаки

Почему один единорог в поле не воин или как вырастить бизнес в два с половиной раза за три месяца?

Posted on .

Каждый следующий стартап уникален и неповторим!

Любой бизнес человек делает по своему образу и подобию, создавая собственное отражение. В своей практике я не воспринимаю слова типа: конкурент, копирование или забитый рынок.

Скопировать не получится

В любой скопированный проект будет вложено «немножко отсебятины», скорее всего даже основная её часть. Ведь это уже ваш «образ и подобие». Да, в нем будут схожие черты, детали, подача и взаимодействия с аудиторией, но он будет другой.

Проблема создания «отражения» — есть чистое творчество. В момент творчества забываются основные элементы любого стартапа: например продажи, обратная связь от клиентов, выявление лучшего ценностного предложения и постоянное тестирование. Нашли один канал, одну аудиторию и все — достаточно.

Но долгосрочное предприятие можно построить только в длительном промежутке времени, сохраняя энтузиазм, повышая любовь к бренду и мотивируя толпы последователей. Именно поэтому 90% процентов компаний умирает через год, столько же еще через год, и вот через пять лет останется только волевые или деятельные компании — последние единороги, обреченные на одиночное существование.

Становление единорога

В развивающемся мире требуется скоростное развитие и обладание основным инструментом быстро движущегося мира: «Тестирования, исследование, трансформация». Навык очень сложен во внедрении, только по той простой причине, что это осознанное состояние стресса. Постоянное нахождение вне зоны комфорта и неопределенности. Человек по своей природе стремится избежать стресса. Но, после внедрения навыка, перестаешь относиться к этому состоянию, как к стрессу. Начинаешь получать удовольствие от результатов, которые он даёт.

Главные суперспособности бизнеса 2021

Это cusdev и методология hadi. Почему они? Расскажу на примере из практики работы со стартапами в фонде.

Стартапу агрегатору по привлечению пользователей на покупку физических товаров, инвестором была поставлена задача, вырасти в два раза за следующие 6 месяцев для получения второго раунда инвестиций.

И знаете что? Эти ребята выразил в 2,5 раза за следующие три месяца используя лишь только методологию #hadi. Как они это сделали? Они протестировали 65 различных гипотез по повышению конверсии и оптимизации собственного ресурса из которых сработали 10.

10 КАРЛ! То есть каждая шестая гипотеза сработала.

Формулирование гипотез было примерно таким: «Мы считаем, что изменить цвет кнопки на сайте при заказе товара повысит конверсию в заказы на 1%». Это ведь так просто. Но почему-то большая часть стартаперов и вовсе боятся ставить гипотезы и их тестировать, а кто-то протестировав пару гипотез забивает на это — как на неработающий эксперимент.

Запомните!

1 из 10 гипотез по теории вероятности — будет удачной.

Экспериментируйте! Внедряйте правильные навыки и растите свои бизнеса, стартапы, растите собственную личность и увеличивайте масштаб.

Павел Михайлов

Павел Михайлов

There are no comments.
View Comments (0) ...
Navigation